Prezentare Ministerul Adevărului

Cum vă pare noua producție Jurnal Tv cu prezența mea?

Un răspuns

  1. Уважаемые граждане всему миру
    Очень., прошу прочтите мое письмо .прошу мне помочь. кто чем может

    Я живу в Молдове в городе Кишиневе. По Московскому проспекту 24 .В близи дома где я живу, расположились множество торговых киосков их 23 по счету.
    Еще 04.09.2008 года, меня вызвали в Прокуратуру сектора Рышкань,к прокурору Виталию Кэлугэряну .который составил на меня протокол, якобы я отключила от электрического света одного из киосков Индивидуальное Предприятие Дурбаилов Людмила
    Господин прокурор меня не спрашивал ничего и подал мне протокол подписать
    На мои объяснения устно ,что я ничего не знаю ,он не хотел даже слушать
    В этом протоколе я написала ,что мне ничего не известно по этому случаю и ничего не знаю тем более что у меня 26 августа 2008 года умер мой отец. я не находилась в городе Кишиневе
    На базе этого протокола и ордонансе Прокуратуры, были два свидетеля которые никогда не были зарегистрированы в Республике Молдова также никогда и не проживали по указанным их заявлениям в Молдове, никогда не проживали на этой земле .Якобы эти два свидетеля меня видели в тот день что я отключала от электричество данный киоск – гражданин ,Мороз Еужен и Манолаки Элеонора
    Я обратилась в Генеральный Комиссариат Полиции г.Кишинева с просьбой об наказание работника полиции Сергея Лунгу
    В результате С Лунгу освободили с рядов МВД
    Согласно ордонансе от 30.06.2011 прокурора в этой же Прокуратуры Ион Брынзэ .указал что в ходе проверки фактов моих нарушениях не обнаружены и не подтвердились
    В то время , тот же самый прокурор Виталии Кэлугэреану без никакого обоснования создает по этому же случаю против меня еще пять ордонансе
    Опять я была вынуждена защищаться и обратилась в суд по их отмене
    Эти 5 ордонансе были отменены этим же судом сектора Рышкань
    Один прокурор пишет что в моих действия есть элементы административного нарушения –Это Виталии Кэлугэряну. другой прокурор Ион Брынза указывает что в моих действиях нет состава преступления и факты не подтвердились
    В.Кэлугэряну создал незаконно без никаких проб и фактов фальшивые ордонансе от06-05-2009 от. 30-06-2009 от 20-07-2009г. От 20.12.2009 От 08-11-2010г. От 14.11.2011. от 30.11.2011
    Как ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ КОМУ ВЕРИТЬ ГОСПОДА
    В это время,И.П.Дурбайлов Л обращается в суд г.Кишинева сектора Рышканы с иском о взыскание с меня лично 9356-00 лее материальный ущер.10000-00лей моральный ущерб и 5000-00 лей адвокатские расходы и расходы по госпошлине 250-00лей
    Благодаря честному судьи Генадие Бырнадз данный иск был отклонен
    Я обратилась в этот же суд с жалобой об аннулирование Протокола и данной ордонансе этого прокурора
    Здесь я тоже попала на честного судьи Анетол Гален который отменил решения Прокуратуры
    22 Марта 2011 номер дело 2-а-771/11 в Апелляционной Палате где обратился с иском неудовлетворенная сторона по решение первой инстанции И.П. Дурбайлов Л. было вынесено решение судии Г. Зубатый об взысканием с меня лично3868.17 лей материальный ущерб.5270-00 лей юридические расходы 5000-00 моральный ущерб всего в суме 14138-17 лей. Для вынесения этого решения у данного судьи не было не одно доказательства или фактических фактов о моем виновности ., данное решение является фальшивое. Как узнали у Дурбайлов В .муж Дурбайлов Л его нанаш работает в Высшей Судебной Палате его фамилия ДОАГЭ В Договорились с судьей Г.Зубатым о незаконном и несправедливом меня наказания и вынесения фальшивого решения, чтобы с меня взыскать большие суммы денег.
    !0 Мая 2011 согласно исполнительному листу мне арестовывают и до сих пор арестованное все мое имущество и машину старую 1993 года машину моему сыну которая была на меня записана
    Я обратилась с заявлением по данным незаконное решение судьи Г.Зубатым в Верховном Суде г .Кишинева
    Данный суд отправил дело . на новое судебное разбирательства в Апелляционном Суде
    Где дело заранее уже договорились чтобы рассмотрел судья Анатол Минчуны у которого в нашем доме на проспекте Москова 24 есть парикмахерская и находиться в хороших отношениях с бывшим полицистом Дурбайлов В. дело должно рассматриваться 28.03.2012 в 11-00 часов
    У нас в Молдове очень умный компьютер. оказывается находит людей нужных и родственников для решения судебных разбирательств.
    В Январе 2012 Обратилась в Суд Кишиневе с. Рышкань об аннулирование Ордонансы от 14.11.2011 прокурора В. Кэлугэряну.Уже в ходе судебного разбирательства у судьи Генадие .Морозан я поняла что уже договорились , хотя и не было абсолютно не одного факта который указал против меня, знала что он вынесет фальшивое решение потому что когда я зашла в судебном зале прямо в дверях судебного зала встретилась с Дурбайлов В ,который выходил от Судьи Г. Морозан. Что следовало ожидать .принятие фальшивое решение данного судебного разбирательства
    Я ,сказала судью что» Ваше решение не законное и фальшивое», почему до начала судебного разбирательства ,от Вас выходил Дурбайлов В ? который имеет интерес ,чтобы с меня незаконно взыскать большие суммы денег
    Г.Морозан мне ответил, что этот человек не был Дурбайлов В , было за 25 минут до начало суда. У меня есть свидетели которые видели и могут подтвердить. Это случай.
    01.11.2011 года другой полицист. Фамилию и имя никто не хочет сказать на этот раз держат в тайне и полиция и Прокуратура. ,
    Находит по просьбе Дурбайлова В. других два свидетеля которые через четыре года меня видели якобы как я отключала этому киоску электрический свет .этот полицист опять фальсифицирует показания свидетелей а Прокурор В.Кэлугэряну опять на меня фабрикует ордонансе от 14.11.2011 года. на котором ссылался судья Г.Морозан.
    08.02.2012 обратилась опять в Генеральный Комиссариат г.Кишинева по фальсификации этих декларации по этому же факту .Оказалось что свидетели есть .но они ничего не знают по этому делу и никому никаких показаниях об этом случае не давали так как ничего не знают
    Обратилась в Прокуратуру чтобы наказали этого работника полиции , Прокуратура мне
    Ответила, совсем по другим якобы вопросов .Но про наказание или сообщили фамилию полициста не одного слова
    Уже два года как мое заявление принята к рассмотрению в Европейский СУД по защите прав человека против действиях Прокуратуры сектора Рышкань .Не платит Прокурор а платить будут – все вместе за допущенные фальсивикации.Меня никто не хочет слушать и решать мои Вопрос
    ГОСПОДА НАШИ ОРГАНЫ ХОТЯТ МНЕ ЗАБИРАТЬ КВАРТИРУ В КОТОРОЙ ЖИВУ С 1978 ГОДА.ТАК КАК ОНА АРЕСТОВАНА НЕЗАКОННО
    ЛЮДИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ ПОМОГИТЕ МНЕ
    Я НЕ МОГУ ДОБИВАТЬСЯ НЕ ПРАВДЫ НЕ СПРАВЕДЛИВЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЯХ
    ПОМОГИТЕ ,ПОМОГИТЕ ВСЕМ МИРОМ ВОСТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

    АННА БУЗИКЕВИЧ
    МОЛДОВА город Кишинев
    Московский проспект 24

Lasă un răspuns

